Заказать обратный звонок
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»
Цель программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» - подготовить высококвалифицированные, профессионально мобильные и востребованные кадры в области специального (дефектологического) образования для оказания коррекционно-педагогической помощи людям с расстройствами аутистического спектра и транслирования идеи гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья в социокультурную среду.
Освоение программы направлена на формирование компетенции по разработке индивидуальных коррекционных программ для детей с РАС, формулировке конкретных целей работы с обучающимся, применению современных эффективных методов работы для преодоления дезадаптивного поведения, трудностей коммуникации и социального взаимодействия.
Все лекции, семинары, практические занятия ведут практикующие специалисты нашего Центра, работающие непосредственно с обучающимися с РАС. В ходе всего курса преподаватели используют наглядные материалы и иллюстрации: презентации, видео-ролики, дидактические материалы для работы с детьми.
Заявка на курс
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»
Цель обучения: профессиональная переподготовка
Категория слушателей: специалисты, руководители, педагоги имеющие среднее профессиональное или высшее образование
Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность в сфере специального (дефектологического) образования
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 520 часов
Режим занятий: 10 часов в день
№ п/п |
Наименование разделов (модулей) и тем |
Всего, час. |
Виды учебных занятий, учебных работ |
Формы контроля |
||
Лекции |
Практич. занятия |
Практич. занят. с прим.ДОТ |
||||
1. |
Нормативно-правовые основы образования обучающихся с ОВЗ |
20 |
6 |
- |
14 |
зачет |
2. |
Расстройства поведения, особенности коррекционной работы |
50 |
8 |
18 |
24 |
зачет |
3. |
Обучение и воспитание обучающихся с РАС |
70 |
16 |
28 |
26 |
зачет |
4. |
Проектирование АООП, АОП и СИПР для обучающихся с РАС |
40 |
12 |
8 |
20 |
зачет |
5. |
Психолого-педагогические особенности детей с РАС и ментальными нарушениями. |
70 |
16 |
28 |
26 |
экзамен |
6. |
Современные коррекционные технологии в работе с детьми с РАС (подходы к диагностике РАС, холдинг-терапия, ТЕАССН-подход) |
70 |
16 |
30 |
24 |
экзамен |
7. |
Основы прикладного анализа поведения(АBA-терапия) |
50 |
10 |
16 |
24 |
экзамен |
8. |
Формирование навыков коммуникации у детей с РАС |
50 |
10 |
16 |
24 |
зачет |
9. |
Организация сопровождения детей с РАС в условиях различных образовательных организаций (сопровождение, инклюзивные группы и классы, |
40 |
12 |
8 |
20 |
зачет |
10. |
Организационно-методическое обеспечение деятельности Ресурсного класса |
30 |
10 |
8 |
12 |
зачет |
11. |
Технология работы тьютора в образовательном пространстве |
20 |
4 |
6 |
10 |
зачет |
12. |
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ: Итоговый аттестационный экзамен |
10 |
10 |
|||
|
520 |
120 |
176 |
224 |
Преимущества обучения
- Выдаются документы установленного образца
- Возможна рассрочка платежа
- Возможно получение налогового вычета