Обратный звонок Заявка на курс

Цель дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Организация комплексного сопровождения обучающихся в рамках освоения АООП НОО РАС (3,4 вариант)» предлагает точные практические знания для организации работы с одной из самых сложных категорий обучающихся с ОВЗ – детьми с РАС и ТМНР. Слушатели узнают об особенностях обучения детей с РАС и ТМНР, научатся использовать методы структурированного обучения, организовывать эффективную групповую и индивидуальную работу, формировать у них новые навыки.

Категория слушателей: граждане, имеющие среднее или высшее профессиональное образование (педагогическое, психологическое, дефектологическое). 

Этот курс подойдет Вам, если

  • вы хотите узнать особенности работы с детьми с РАС и ТМНР;
  • вы хотите научиться работать с вариантами программ 8.3 и 8.4.;
  • вы хотите применять метод TEACCH для организации структурированного обучения детей с РАС и ТМНР;
  • вы хотите освоить технологии групповой и индивидуальной работы с детьми с РАС и ТМНР, а также уметь формировать у них базовые навыки.

    Заявка на курс

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

«Организация комплексного сопровождения обучающихся в рамках освоения АООП НОО РАС (3,4 вариант)»

 

Цель обучения: повышение квалификации

Категория слушателей: педагоги образовательных организаций.

Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность

Форма обучения: очно-заочная

Срок обучения: 72 ч.

Режим занятий: 10 ч/день

№ п/п

Наименование разделов

и дисциплин

Всего часов

В том числе

Лекции

Практ. занят.

Практ.занят.

с прим. электр. обуч.

1.       

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с РАС, сочетанными с когнитивными нарушениями.

10

4

2

4

2.       

Нормативно-правовые основы образования детей с РАС.

8

2

-

6

3.       

Организация процесса сопровождения детей младшего школьного возраста с РАС в системе образования.

12

4

4

4

4.       

Программно-методическое обеспечение (АООП, АОП, СИПР, адаптация к образовательной организации, тьюторское сопровождение, использование визуальных расписаний).

10

4

4

2

5.       

Особенности и технологии коррекционного воздействия при РАС: Обоснование и особенности использования методов сенсорной интеграции.

12

4

4

4

6.       

Применение PECS и других технологий альтернативной коммуникации для детей с РАС.

12

4

4

4

7.       

Работа с семьей, воспитывающей ребенка с РАС.

6

2

2

2

8.       

Итоговая аттестация на тему: «Разработка сегмента АОП для обучающихся с РАС»

2

 

2

 

 

Итого:

72

24

22

26

Преимущества обучения

  1. Выдаются документы установленного образца
  2. Возможна рассрочка платежа
  3. Возможно получение налогового вычета