Заказать обратный звонок

Миссия дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки (далее – ДПП ПП) «Логопедия: коррекция нарушений речи у детей» – подготовить высококвалифицированные, профессионально мобильные и востребованные кадры в области специального (дефектологического) образования для оказания коррекционно-педагогической помощи людям с нарушениями развития различного характера и транслирования идеи гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья в социокультурную среду.

Целью разработки и реализации ДПП ПП «Логопедия: коррекция нарушений речи у детей»» является формирование у слушателей профессиональных компетенций, личностно-профессиональных качеств, в соответствии с требованиями ФГОС ВО «Специальное (дефектологическое) образование».

Основной задачей является профессиональное образование будущих дефектологов, развитие их профессиональной культуры, формирование духовно богатой, социально ответственной, способной к профессиональному саморазвитию и самореализации личности.

Трудоемкость программы составляет 1020 часов.

Срок освоения программ составляет — 8-9 месяцев.

Заявка на курс

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

«ЛОГОПЕДИЯ: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ»  (с присвоением дополнительной квалификации)

Цель обучения: профессиональная переподготовка

Категория слушателей: руководители, специалисты, учителя, воспитатели образовательных организаций

Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность

Форма обучения: очно-заочная

Срок обучения: 1020 часов

Режим занятий: 10 часов в день

№ п/п

Наименование разделов

и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Аудиторная работа

Самост. работа

Лекции

Лекции с прим.

ЭО

Практ. занят.

Практ. занят.

с прим. ЭО

 

Базовая часть

290

32

30

26

36

166

 

1

Модуль 1 «Теоретико-методологические основы специального и инклюзивного образования»

290

32

30

26

36

166

 

1.1

Нормативно-правовое обеспечение специального и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

30

2

2

2

4

20

 
  Промежуточная аттестация            

зачет

1.2

Возрастная анатомия и физиология

54

6

6

4

6

32

 
  Промежуточная аттестация            

зачет

1.3

Медико-биологические проблемы дефектологии

54

6

6

4

6

32

 
  Промежуточная аттестация            

зачет

1.4

Основы специальной педагогики и специальной психологии

70

10

10

4

16

30

 
  Промежуточная аттестация            

экзамен

1.5

Взаимодействие логопеда с родителями

32

4

-

6

-

22

 
  Промежуточная аттестация            

зачет

1.6

Взаимодействие логопеда с педагогами и специалистами образовательной организации

50

4

6

6

4

30

 
  Промежуточная аттестация            

зачет

 

Профильная часть

(модуль 2,  модуль 3)

720

94

52

186

50

338

 

2

Модуль 2 «Теоретико-методологические основы и технологии логопедической работы»

640

94

52

146

50

298

 

2.1

Введение в логопедию

50

4

6

6

4

30

 
 

Промежуточная аттестация

           

зачет

2.2

Комплексное логопедическое обследование детей с ОВЗ

74

10

6

10

12

36

 
 

Промежуточная аттестация

           

экзамен

2.3

Клинико-педагогический подход к дифференциальной диагностике и коррекции нарушений произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия, ринолалия)

170

30

-

50

-

90

 
 

Промежуточная аттестация

           

экзамен

2.4

Психолого-педагогический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений (ФФН, ОНР)

90

10

10

10

18

42

 
 

Промежуточная аттестация

           

зачет

2.5

Коммуникативно-функциональный подход к преодолению структурно-семантических нарушений речи у детей с ОВЗ

70

12

10

18

10

20

 
 

Промежуточная аттестация

           

зачет

2.6

Специфика логопедической помощи различным категориям детей с ОВЗ

90

12

10

28

-

40

 
 

Промежуточная аттестация

           

зачет

2.7

Диагностика и коррекция нарушений письменной речи у детей

70

12

10

18

6

24

 
 

Промежуточная аттестация

           

зачет

2.8

Организационные аспекты деятельности учителя-логопеда в образовательной организации

226

4

-

6

-

16

 
 

Промежуточная аттестация

           

зачет

3

Модуль 3 «Стажировка»

80

-

-

40

-

40

 
 

Промежуточная аттестация

           

зачет

 

Итоговая аттестация

10

   

4

 

6

Итоговый аттестационный экзамен

 

ИТОГО:

1020

126

82

216

86

510

 

 

Преимущества обучения

  1. Выдаются документы установленного образца
  2. Возможна рассрочка платежа
  3. Возможно получение налогового вычета