Обратный звонок Заявка на курс
Педагогика. Теория и методика математике
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
«Педагогика. Теория и методика обучения математике» 320 часов
Цель обучения: формирование и развитие профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять обучение и воспитание с учетом специфики преподаваемого предмета
Категория слушателей: специалисты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование
Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность в сфере общего образования
№ п/п | Наименование разделов (модулей) и тем | Всего, час. | Виды учебных занятий, учебных работ | Формы контроля | ||
Лекции | Практич. занятия | Практич. занят. с прим.ЭО | ||||
1. | Модуль 1. Теоретико-методологические аспекты работы педагога | 160 | 20 | 42 | 98 | экзамен |
1.1. | Нормативно-правовые основы образования. ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ОО: проблемы и перспективы | 20 | 2 | 4 | 14 | зачет |
1.2. | Основы психодидактики и поликультурного образования | 20 | 2 | 4 | 14 | зачет |
1.3. | Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | 20 | 2 | 10 | 8 | экзамен |
1.4. | Основные закономерности возрастного развития, основы их психодиагностики | 20 | 4 | 4 | 12 | экзамен |
1.5. | Проектная и исследовательская деятельность обучающихся. Организация контроля и оценки учебных достижений | 20 | 2 | 4 | 14 | зачет |
1.6. | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 20 | - | 8 | 12 | зачет |
1.7. | Теоретико-методологические основы обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ | 20 | 4 | 4 | 12 | зачет |
1.8. | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы ФГОС ОВЗ | 20 | 4 | 4 | 12 | зачет |
2. | Модуль 2. Теория и методика обучения математике | 150 | 84 | 34 | 32 | экзамен |
2.1. | Теоретико-методологические основы преподавания математики | 6 | 6 | - | зачет | |
2.2. | Разработка рабочей программы педагога | 16 | 8 | 4 | 4 | зачет |
2.3. | Методика преподавания математики на ступени начального общего образования | 36 | 20 | 8 | 8 | экзамен |
2.4. | Методика преподавания математики на ступени основного общего образования | 36 | 20 | 8 | 8 | экзамен |
2.5. | Методика преподавания математики на ступени среднего общего образования | 32 | 20 | 6 | 6 | экзамен |
2.6. | Современные технологии преподавания математики | 24 | 10 | 8 | 6 | зачет |
12. | ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ: Итоговый аттестационный экзамен | 10 |
Преимущества обучения
- Выдаются документы установленного образца
- Возможна рассрочка платежа
- Возможно получение налогового вычета