Обратный звонок Заявка на курс
Психология развития и саморазвития:психодиагностика, психологическое консультирование, коррекция
Цель дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки: формирование системы основных теоретических и инструментальных компетенций у слушателей дополнительного образования в области психологии развития и саморазвития.
Задачи дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки:
- построить ориентировку в предмете и границах психологии развития и саморазвития, включая знание основных отечественных и зарубежных теоретических подходов и областей практики;
- получить представления о базовых принципах построения консультативной практики, практики коррекции и саморазвития, специфике методов работы с клиентами разных возрастных групп;
- овладеть диагностическим и коррекционно-развивающим базовым инструментарием психологии развития и саморазвития в отношении клиентов разных возрастных групп;
- проявить готовность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий в области психологии развития и саморазвития.
Заявка на курс
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
«Психология развития и саморазвития: психодиагностика,
психологическое консультирование, коррекция»
Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и высшее образование
Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 540 ч.
Режим занятий: 10 ч/день
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Всего часов | В том числе | Форма контроля | ||
Лекции | Практ. занят. | Практ. занятия с прим.эл.обуч. |
| |||
1. | Психология развития и саморазвития: подходы, понятия, критерии развития | 26 | 6 | 10 | 10 | Зачет |
2. | Методы психологии: психологический практикум | 22 | 2 | 10 | 10 | Зачет |
3. | Детская психология: психология ребенка и его развитие | 42 | 12 | 10 | 20 | Зачет |
4. | Психология ранней, средней и поздней взрослости | 42 | 12 | 10 | 20 | Зачет |
5. | Введение в практику психологического консультирования | 24 | 4 | 10 | 10 | Экзамен |
6. | Теоретические модели консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, гуманистическая, гештальт-подход | 56 | 16 | 10 | 30 | Зачет |
7. | Техники психологического консультирования и групповой психотерапии: психодрама, транзактный анализ | 44 | 14 | 10 | 20 | Зачет |
8. | Теория и практика возрастно-психологического консультирования | 24 | 4 | 10 | 10 | Зачет |
9. | Психологическое консультирование по проблемам общения и межличностных взаимоотношений | 34 | 4 | 10 | 20 | Зачет |
10. | Психологическое консультирование по проблемам обучения личности | 40 | 10 | 10 | 20 | Зачет |
11. | Психология семьи и семейного консультирования | 26 | 6 | 10 | 10 | Зачет |
12. | Техники, методы, приемы психологической коррекции детей и подростков | 24 | 4 | 10 | 10 | Экзамен |
13. | Психодиагностика развития и саморазвития | 24 | 4 | 10 | 10 | Экзамен |
14. | Коучинг в достижении личностных целей Техники личностного роста | 22 | 2 | 10 | 10 | Зачет |
15. | Психология девиантного поведения: превенции и интервенции | 24 | 4 | 10 | 10 | Зачет |
16. | Стресс-менеджмент. Управление эмоциями и стрессом | 34 | 4 | 10 | 20 | Зачет |
17. | Психологический практикум: арт-методы в психологии развития и саморазвития | 22 | 2 | 10 | 10 | Зачет |
18. | Итоговая аттестация | 10 | 10 | Экзамен | ||
| Итого: | 540 | 110 | 180 | 250 |
|