Обратный звонок Заявка на курс
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»
Цель программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» - подготовить высококвалифицированные, профессионально мобильные и востребованные кадры в области специального (дефектологического) образования для оказания коррекционно-педагогической помощи людям с расстройствами аутистического спектра и транслирования идеи гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья в социокультурную среду.
Освоение программы направлена на формирование компетенции по разработке индивидуальных коррекционных программ для детей с РАС, формулировке конкретных целей работы с обучающимся, применению современных эффективных методов работы для преодоления дезадаптивного поведения, трудностей коммуникации и социального взаимодействия.
Все лекции, семинары, практические занятия ведут практикующие специалисты нашего Центра, работающие непосредственно с обучающимися с РАС. В ходе всего курса преподаватели используют наглядные материалы и иллюстрации: презентации, видео-ролики, дидактические материалы для работы с детьми.
Заявка на курс
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»
Цель обучения: профессиональная переподготовка
Категория слушателей: специалисты, руководители, педагоги имеющие среднее профессиональное или высшее образование
Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность в сфере специального (дефектологического) образования
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 520 часов
Режим занятий: 10 часов в день
№ п/п | Наименование разделов (модулей) и тем | Всего, час. | Виды учебных занятий, учебных работ |
Формы контроля | ||
Лекции | Практич. занятия | Практич. занят. с прим.ДОТ | ||||
1. | Нормативно-правовые основы образования обучающихся с ОВЗ | 20 | 6 | - | 14 | зачет |
2. | Расстройства поведения, особенности коррекционной работы | 50 | 8 | 18 | 24 | зачет |
3. | Обучение и воспитание обучающихся с РАС | 70 | 16 | 28 | 26 | зачет |
4. | Проектирование АООП, АОП и СИПР для обучающихся с РАС | 40 | 12 | 8 | 20 | зачет |
5. | Психолого-педагогические особенности детей с РАС и ментальными нарушениями. | 70 | 16 | 28 | 26 | экзамен |
6. | Современные коррекционные технологии в работе с детьми с РАС (подходы к диагностике РАС, холдинг-терапия, ТЕАССН-подход) | 70 | 16 | 30 | 24 | экзамен |
7. | Основы прикладного анализа поведения(АBA-терапия) | 50 | 10 | 16 | 24 | экзамен |
8. | Формирование навыков коммуникации у детей с РАС | 50 | 10 | 16 | 24 | зачет |
9. | Организация сопровождения детей с РАС в условиях различных образовательных организаций (сопровождение, инклюзивные группы и классы, | 40 | 12 | 8 | 20 | зачет |
10. | Организационно-методическое обеспечение деятельности Ресурсного класса | 30 | 10 | 8 | 12 | зачет |
11. | Технология работы тьютора в образовательном пространстве | 20 | 4 | 6 | 10 | зачет |
12. | ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ: Итоговый аттестационный экзамен | 10 | 10 | |||
| 520 | 120 | 176 | 224 |
Преимущества обучения
- Выдаются документы установленного образца
- Возможна рассрочка платежа
- Возможно получение налогового вычета