Обратный звонок Заявка на курс

Цель программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» - подготовить высококвалифицированные, профессионально мобильные и востребованные кадры в области специального (дефектологического) образования для оказания коррекционно-педагогической помощи людям с расстройствами аутистического спектра и транслирования идеи гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья в социокультурную среду.

Освоение программы направлена на формирование компетенции по  разработке индивидуальных коррекционных программ для детей с РАС, формулировке конкретных целей работы с обучающимся, применению современных эффективных методов работы для преодоления дезадаптивного поведения, трудностей коммуникации и социального взаимодействия.

Все лекции, семинары, практические занятия ведут практикующие специалисты нашего Центра, работающие непосредственно с обучающимися с РАС. В ходе всего курса преподаватели используют наглядные материалы и иллюстрации: презентации, видео-ролики, дидактические материалы для работы с детьми.

Заявка на курс

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

 Цель обучения: профессиональная переподготовка

Категория слушателей: специалисты, руководители, педагоги имеющие среднее профессиональное или высшее образование

Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность в сфере специального (дефектологического) образования

Форма обучения: очно-заочная

Срок обучения: 520 часов

Режим занятий: 10 часов в день

п/п

Наименование

разделов (модулей) и тем

Всего,

час.

Виды учебных занятий,

учебных работ

 

Формы

контроля

Лекции

Практич. занятия

Практич. занят.

 с прим.ДОТ

1.       

Нормативно-правовые основы образования обучающихся с ОВЗ

20

6

-

14

зачет

2.       

Расстройства поведения, особенности коррекционной работы

50

8

18

24

зачет

3.       

Обучение и воспитание обучающихся с РАС

70

16

28

26

зачет

4.       

Проектирование АООП, АОП и СИПР для обучающихся с РАС

40

12

8

20

зачет

5.       

Психолого-педагогические особенности детей с РАС и ментальными нарушениями.

70

16

28

26

экзамен

6.       

Современные коррекционные технологии в работе с детьми с РАС (подходы к диагностике РАС, холдинг-терапия, ТЕАССН-подход)

70

16

30

24

экзамен

7.       

Основы прикладного анализа поведения(АBA-терапия)

50

10

16

24

экзамен

8.       

Формирование навыков коммуникации у детей с РАС

50

10

16

24

зачет

9.       

Организация сопровождения детей с РАС в условиях различных образовательных организаций (сопровождение, инклюзивные группы и классы,

40

12

8

20

зачет

10.   

Организационно-методическое обеспечение деятельности Ресурсного класса

30

10

8

12

зачет

11.   

Технология работы тьютора в образовательном пространстве

20

4

6

10

зачет

12.   

  ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ:

 Итоговый аттестационный экзамен

10

 

10

   
 

 

520

120

176

224

 

Преимущества обучения

  1. Выдаются документы установленного образца
  2. Возможна рассрочка платежа
  3. Возможно получение налогового вычета