Обратный звонок Заявка на курс
«Организация комплексного сопровождения обучающихся в рамках освоения АООП НОО РАС (3,4 вариант)»
Цель дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Организация комплексного сопровождения обучающихся в рамках освоения АООП НОО РАС (3,4 вариант)» предлагает точные практические знания для организации работы с одной из самых сложных категорий обучающихся с ОВЗ – детьми с РАС и ТМНР. Слушатели узнают об особенностях обучения детей с РАС и ТМНР, научатся использовать методы структурированного обучения, организовывать эффективную групповую и индивидуальную работу, формировать у них новые навыки.
Категория слушателей: граждане, имеющие среднее или высшее профессиональное образование (педагогическое, психологическое, дефектологическое).
Этот курс подойдет Вам, если
- вы хотите узнать особенности работы с детьми с РАС и ТМНР;
- вы хотите научиться работать с вариантами программ 8.3 и 8.4.;
- вы хотите применять метод TEACCH для организации структурированного обучения детей с РАС и ТМНР;
- вы хотите освоить технологии групповой и индивидуальной работы с детьми с РАС и ТМНР, а также уметь формировать у них базовые навыки.
Заявка на курс
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
«Организация комплексного сопровождения обучающихся в рамках освоения АООП НОО РАС (3,4 вариант)»
Цель обучения: повышение квалификации
Категория слушателей: педагоги образовательных организаций.
Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 72 ч.
Режим занятий: 10 ч/день
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Всего часов | В том числе | ||
Лекции | Практ. занят. | Практ.занят. с прим. электр. обуч. | |||
1. | Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с РАС, сочетанными с когнитивными нарушениями. | 10 | 4 | 2 | 4 |
2. | Нормативно-правовые основы образования детей с РАС. | 8 | 2 | - | 6 |
3. | Организация процесса сопровождения детей младшего школьного возраста с РАС в системе образования. | 12 | 4 | 4 | 4 |
4. | Программно-методическое обеспечение (АООП, АОП, СИПР, адаптация к образовательной организации, тьюторское сопровождение, использование визуальных расписаний). | 10 | 4 | 4 | 2 |
5. | Особенности и технологии коррекционного воздействия при РАС: Обоснование и особенности использования методов сенсорной интеграции. | 12 | 4 | 4 | 4 |
6. | Применение PECS и других технологий альтернативной коммуникации для детей с РАС. | 12 | 4 | 4 | 4 |
7. | Работа с семьей, воспитывающей ребенка с РАС. | 6 | 2 | 2 | 2 |
8. | Итоговая аттестация на тему: «Разработка сегмента АОП для обучающихся с РАС» | 2 | 2 | ||
| Итого: | 72 | 24 | 22 | 26 |
Преимущества обучения
- Выдаются документы установленного образца
- Возможна рассрочка платежа
- Возможно получение налогового вычета