Обратный звонок Заявка на курс
Дефектология: работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
«Дефектология: работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения»
Цель обучения: формирование у слушателей профессиональных компетенций, личностно-профессиональных качеств, в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-дефектолог».
Категория слушателей: руководители, специалисты, учителя, воспитатели образовательных организаций
Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 510 часов
Режим занятий: 10 часов в день
Заявка на курс
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |||
Аудиторная работа | |||||||
Лекции | Лекции с прим. ЭО | Практ. занят. | Практ. занят. с прим. ЭО | ||||
1 | Модуль 1. Методологические основы деятельности учителя-дефектолога в образовательных организациях | 96 | 8 | 30 | 12 | 46 |
|
1.1 | Законодательство Российской Федерации в сфере специального (дефектологического) образования | 14 | - | 6 | - | 8 | зачет |
1.2. | Методологические основы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 26 | - | 10 | - | 16 | зачет |
1.3. | Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 32 | 4 | 12 | 6 | 10 | зачет |
1.4. | Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога | 24 | 4 | 2 | 6 | 12 | экзамен |
2 | Модуль 2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений | 126 | 10 | 34 | 20 | 62 |
|
2.1. | Организационные и кадровые условия реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 40 | - | 10 | - | 30 | зачет |
2.2 | Основы семейного воспитания и психологии внутрисемейных отношений | 12 | - | 6 | - | 6 | зачет |
2.3 | Нормы профессиональной этики и деонтологии в дефектологии | 12 | - | 6 | - | 6 | зачет |
2.4. | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации | 18 | - | 8 | - | 10 | зачет |
2.5 | Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 44 | 10 | 4 | 20 | 10 | зачет |
3 | Модуль 3. Психолого-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения в их социальной адаптации и реабилитации | 170 | 46 | - | 94 | 30 |
|
3.1. | Обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста, имеющих нарушения развития или риск их возникновения | 50 | 10 | - | 30 | 10 | экзамен |
3.2. | Общеметодические подходы к реализации АООП | 50 | 10 | - | 30 | 10 | экзамен |
3.3. | Мониторинг достижений детей раннего и дошкольного возраста, имеющих нарушения развития или риск их возникновения | 30 | 10 | - | 10 | 10 | экзамен |
3.4. | Порядок разработки и реализации СИПР детей раннего и дошкольного возраста, имеющих нарушения развития | 20 | 6 | - | 14 | - | зачет |
3.5. | Основные направления комплексной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) раннего и дошкольного возраста | 20 | 10 | - | 10 | - | зачет |
4 | Модуль 4. Стажировка | 108 | - | - | 42 | 66 | экзамен |
Итоговая аттестация | 10 |
| 6 | 4 |
| Итоговый аттестационный экзамен | |
ИТОГО: | 510 |
Преимущества обучения
- Выдаются документы установленного образца
- Возможна рассрочка платежа
- Возможно получение налогового вычета