Обратный звонок Заявка на курс

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

«Педагогика. Теория и методика обучения» ( по предметам школьных дисциплин на выбор) 320 часов

Цель обучения: формирование и развитие профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять обучение и воспитание с учетом специфики преподаваемого предмета

Категория слушателей: специалисты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование

Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность в сфере общего образования

 

Заявка на курс 

п/п

Наименование

разделов (модулей) и тем

Всего,

час.

Виды учебных занятий,

учебных работ

 

Формы

контроля

Лекции

Практич.

занятия

Лекции с прим ЭО

Практич. занят.

 с прим.ЭО

1.

Модуль 1. Теоретико-методологические аспекты работы педагога

160

-

-

94

66

 

1.1.

Нормативно-правовые основы образования. ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ОО: проблемы и перспективы

22

-

-

14

8

зачет

1.2.

Основы психодидактики и  поликультурного образования

24

-

-

16

8

зачет

1.3.

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

26

-

-

18

8

экзамен

1.4.

Основные закономерности возрастного развития, основы их психодиагностики

20

-

-

14

6

экзамен

1.5.

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся. Организация контроля и оценки учебных достижений

14

-

-

6

8

зачет

1.6.

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

14

-

-

6

8

зачет

1.7.

Теоретико-методологические основы обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

20

-

-

10

10

зачет

1.8.

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы ФГОС ОВЗ

20

-

-

10

10

зачет

2.

Модуль 2. Теория и методика обучения общественно-научным дисциплинам

(история/ обществознание/ география)

150

66

40

10

34

 

2.1.

Теоретико-методологические основы преподавания общественно-научных дисциплин  (история/ обществознание/ география)

6

4

-

2

-

зачет

2.2.

Разработка рабочей программы педагога

16

6

4

2

4

зачет

2.3.

Методика преподавания общественно-научных дисциплин на ступени основного общего образования (история/ обществознание/ география)

42

18

12

2

10

экзамен

2.4.

Методика преподавания общественно-научных дисциплин  на ступени среднего общего образования (история/ обществознание/ география)

42

18

12

2

10

экзамен

2.5.

Современные технологии преподавания общественно-научных дисциплин (история/ обществознание/ география)

44

20

12

2

10

зачет

3.

Модуль 3. Теория и методика обучения дисциплинам филологического цикла (русский язык и литература)

150

66

40

10

34

 

3.1.

Теоретико-методологические основы преподавания дисциплин филологического цикла

6

4

-

2

-

зачет

3.2.

Разработка рабочей программы педагога

16

6

4

2

4

зачет

3.3.

Методика преподавания русского языка и литературы на ступени основного общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

3.4.

Методика преподавания русского языка и литературы на ступени среднего общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

3.5.

Современные технологии преподавания русского языка и литературы

44

20

12

2

10

зачет

4.

Модуль 4. Теория и методика обучения

математике / информатике

150

66

40

10

34

 

4.1.

Теоретико-методологические основы преподавания математики / информатики

6

4

-

2

-

зачет

4.2.

Разработка рабочей программы педагога

16

6

4

2

4

зачет

4.3.

Методика преподавания математики /информатики на ступени основного общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

4.4.

Методика преподавания математики /информатики на ступени среднего общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

4.5.

Современные технологии преподавания математики / информатики

44

20

12

2

10

зачет

5.

Модуль 5. Теория и методика обучения в рамках предметной области «Искусство»

150

66

40

10

34

 

5.1.

Теоретико-методологические основы преподавания в рамках предметной области «Искусство»

6

4

-

2

-

зачет

5.2.

Разработка рабочей программы педагога

16

6

4

2

4

зачет

5.3.

Методика преподавания в рамках предметной области «Искусство» на ступени основного общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

5.4.

Методика преподавания в рамках предметной области «Искусство» на ступени среднего общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

5.5.

Современные технологии преподавания в рамках предметной области «Искусство»

44

20

12

2

10

зачет

6.

Модуль 6. Теория и методика обучения технологии

150

66

40

10

34

 

6.1.

Теоретико-методологические основы преподавания технологии

6

4

-

2

-

зачет

6.2.

Разработка рабочей программы педагога

16

6

4

2

4

зачет

6.3.

Методика преподавания технологии на ступени основного общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

6.4.

Методика преподавания технологии на ступени среднего общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

6.5.

Современные технологии преподавания технологии

44

20

12

2

10

зачет

7.

Модуль 7. Теория и методика обучения физической культуре/ основам безопасности жизнедеятельности

150

66

40

10

34

 

7.1.

Теоретико-методологические основы преподавания физической культуры /основ безопасности жизнедеятельности

6

4

-

2

-

зачет

7.2.

Разработка рабочей программы педагога

16

6

4

2

4

зачет

7.3.

Методика преподавания физической культуры /основ безопасности жизнедеятельности на ступени основного общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

7.4.

Методика преподавания физической культуры /основ безопасности жизнедеятельности ступени среднего общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

7.5.

Современные технологии преподавания физической культуры/ основ безопасности жизнедеятельности

44

20

12

2

10

зачет

8.

Модуль 8. Теория и методика обучения иностранному  языку

150

66

40

10

34

 

8.1

Теоретико-методологические основы преподавания иностранного языка

6

4

-

2

-

зачет

8.2

Разработка рабочей программы педагога

16

6

4

2

4

зачет

8.3

Методика преподавания иностранного  языка на ступени начального общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

8.4

Методика преподавания иностранного языка на ступени основного общего образования

42

18

12

2

10

экзамен

8.5

Методика преподавания иностранного  языка на ступени среднего общего образования

44

20

12

2

10

экзамен

9.

Модуль9. Теория и методика обучения естественно-научным дисциплинам (биология/ физика/ химия)

150

66

40

10

34

 

9.1

Теоретико-методологические основы преподавания естественно-научных дисциплин (биология/ физика/ химия)

6

4

-

2

-

зачет

9.2

Разработка рабочей программы педагога

16

6

4

2

4

зачет

9.3

Методика преподавания естественно-научных дисциплин на ступени основного общего образования (биология/ физика/ химия)

42

18

12

2

10

экзамен

9.4

Методика преподавания естественно -научных дисциплин  на ступени среднего общего образования (биология/ физика/ химия)

42

18

12

2

10

экзамен

9.5

Современные технологии преподавания естественно-научных дисциплин (биология/ физика/ химия)

44

20

12

2

10

экзамен

 

  ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ:

 Итоговый аттестационный экзамен

10

         

Преимущества обучения

  1. Выдаются документы установленного образца
  2. Возможна рассрочка платежа
  3. Возможно получение налогового вычета