Обратный звонок Заявка на курс
Педагогика. Теория и методика дополнительного образования
Целью разработки и реализации ДПП ПП «Педагогика. Теория и методика дополнительного образования» является формирование у слушателей профессиональных компетенций, личностно-профессиональных качеств, в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Основной задачей ДПП ПП «Педагогика. Теория и методика дополнительного образования» является профессиональное образование будущих педагогов, развитие их профессиональной культуры, формирование духовно богатой, социально ответственной, способной к профессиональному саморазвитию и самореализации личности.
Конкурентными преимуществами выпускника программы являются:
знание особенностей лиц обучающихся в образовательных учебных заведениях, умение проводить необходимую индивидуальную и фронтальную педагогическую работу с ними, консультировать педагогов, не имеющих педагогического образования, а также родителей и других членов семей.
Заявка на курс
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
«Педагогика. Теория и методика дополнительного образования» 252 часа
Цель обучения: формирование и развитие профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять обучение по дополнительным общеобразовательным программам
Категория слушателей: специалисты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование
Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность в сфере дополнительного образования
Форма обучения: заочная с применением электронного обучения
Срок обучения: 252 часа
Режим занятий: 8 часов в день
№ п/п | Наименование разделов (модулей) и тем | Всего, час. | Виды учебных занятий, учебных работ |
Формы контроля | |
Лекции с прим. ЭО | Практич. Занятия с прим. ЭО | ||||
1. | Модуль 1. Теоретико-методологические аспекты работы педагога | 138 | 76 | 62 |
|
1.1. | Нормативно-правовые основы образования. ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ОО: проблемы и перспективы | 20 | 10 | 10 | зачет |
1.2. | Основы психодидактики и поликультурного образования | 20 | 10 | 10 | зачет |
1.3. | Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | 38 | 18 | 20 | экзамен |
1.4. | Основные закономерности возрастного развития, основы их психодиагностики | 20 | 14 | 6 | экзамен |
1.5. | Проектная и исследовательская деятельность обучающихся. | 20 | 14 | 6 | зачет |
1.6. | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 20 | 10 | 10 | зачет |
2. | Теория и методика дополнительного образования | 104 | 64 | 40 |
|
2.1. | Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и педагога дополнительного образования | 6 | 6 | - | зачет |
2.2. | Разработка рабочей программы педагога дополнительного образования | 16 | 8 | 8 | зачет |
2.3. | История становления и развития дополнительного образования в России | 36 | 20 | 16 | экзамен |
2.4. | Содержания и методики деятельности педагога дополнительного образования | 30 | 20 | 10 | экзамен |
2.5. | Современное дополнительное образование детей в контексте государственной политики в образовании | 28 | 10 | 18 | зачет |
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ: Итоговый аттестационный экзамен | 10 |
Преимущества обучения
- Выдаются документы установленного образца
- Возможна рассрочка платежа
- Возможно получение налогового вычета