Обратный звонок Заявка на курс
Тьюторское сопровождение образования детей-инвалидов
Миссия дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение образования детей-инвалилов и детей с ОВЗ» подготовить высоко квалифицированные кадры для осуществления тьюторского сопровождения образовательного процесса детей с ОВЗ, Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере воспитания.
Конкурентными преимуществами выпускника программы являются: знание особенностей лиц обучающихся в образовательных учебных заведениях, сопровождение ребенка на всех этапах обучения, создание оптимальных образовательных условии, участие в определении образовательного маршрута для разных детей с ограниченными возможностями здоровья; просвещение родителей по вопросам оптимизации учебного процесса в образовательных учреждениях.
Срок освоения программ составляет — 2,5 – 3 месяца.
Заявка на курс
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
«Тьюторское сопровождение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ» 252 часа
Цель обучения: профессиональная переподготовка
Категория слушателей: специалисты, руководители, педагоги имеющие среднее профессиональное или высшее образование
Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная деятельность в сфере воспитания
Форма обучения: заочная с применением электронного обучения
Срок обучения: 252 ч
Режим занятий: 10 ч/день
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |||
Лекции | Практ. занят. | Лекции с прим ЭО | Практ занят. с прим ЭО | ||||
I | Теоретические основы тьюторского сопровождения | 120 | - | - | 46 | 74 | |
1 | Нормативно-правовые основы образования обучающихся с ОВЗ | 8 | - | - | - | 8 | зачет |
2 | Особые образовательные потребности инвалидов и лиц с ОВЗ различных нозологических групп | 40 | - | - | 20 | 20 | экзамен |
3 | Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования | 10 | - | - | 4 | 6 | зачет |
4 | Взаимодействие тьютора с педагогами и специалистами образовательной организации | 32 | - | - | 12 | 20 | экзамен |
5 | Взаимодействие тьютора с родителями | 14 | - | - | 4 | 10 | зачет |
6 | Формы тьюторского сопровождения | 16 | - | - | 6 | 10 | зачет |
II | Современные технологии тьюторского сопровождения индивидуализации в инклюзивном образовательном пространстве | 132 | - | - | 58 | 74 |
|
7 | Методы и приемы тьюторского сопровождения | 40 | - | - | 10 | 30 | экзамен |
8 | Технологии тьюторского сопровождения детей с НОДА | 16 | - | - | 6 | 10 | зачет |
9 | Технологии тьюторского сопровождения детей с нарушениями слуха и зрения | 28 | - | - | 14 | 14 | зачет |
10 | Технологии тьюторского сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, в т.ч. с ТМНР | 22 | - | - | 10 | 12 | зачет |
11 | Технологии тьюторского сопровождения детей с РАС | 16 | - | - | 8 | 8 | зачет |
I1I. | Итоговая аттестация | 10 | - | - | 10 | - | экзамен |
| Итоговый аттестационный экзамен |
|
| ||||
| Итого: | 252 |
|
| 104 | 148 |
|
Преимущества обучения
- Выдаются документы установленного образца
- Возможна рассрочка платежа
- Возможно получение налогового вычета